Средняя продолжительность пребывания посетителей на АЗС 3-7 минут. Посетители находятся в зоне касс в ожидании оплаты, где расположены наши экраны. Расстояние от экрана до посетителя 1,5-2 м, что делает контакт с рекламным сообщением неизбежным и продолжительным, а охват стопроцентным.
Размещение рекламы на АЗС дает возможность точно таргетироваться на целевую аудиторию заказчика.
70% всех посетителей АЗС — молодые люди 25-45 лет, с доходом средним и выше среднего. Таким образом, на АЗС очень высокая доля посетителей, совпадающих с целевой аудиторией многих брендов (высокая аффинитивность канала коммуникации).
Нашим рекламодателям доступно геотаргетирование по расположению АЗС. А для некоторых инструментов, которые мы используем (например, при выдаче рекламной листовки с чеком при оплате за топливо), можно таргетироваться еще точнее — по виду топлива, по сумме чека или по гендеру.